Мальчики, которые регулярно играли в видеоигры в возрасте 11 лет, менее склонны к развитию депрессивных симптомов через три года, показало новое исследование, проведенное исследователем из Университетского колледжа Лондона.

Автор ulricaloeb, лицензия CC на Flickr

Результаты опубликованы в Психологическая медицина продемонстрировали, что у мальчиков, которые чаще всего играли в видеоигры, через три года было на 24% меньше депрессивных симптомов, чем у мальчиков, которые играли в видеоигры менее одного раза в месяц.

Этот эффект был значительным только среди мальчиков с низким уровнем физической активности, поэтому исследователи утверждают, что это может свидетельствовать о том, что менее активные мальчики могут получать больше удовольствия и социального взаимодействия от видеоигр.

Хотя их исследование не может подтвердить, является ли связь причинной, исследователи говорят, что есть некоторые положительные аспекты видеоигр, которые могут поддерживать психическое здоровье, такие как решение проблем, а также социальные, кооперативные и привлекательные элементы.

«Хотя мы не можем подтвердить, действительно ли игра в видеоигры улучшает психическое здоровье, в нашем исследовании это не показалось вредным и может иметь некоторые преимущества», – сказал ведущий автор, аспирант Аарон Кандола. «Особенно во время пандемии видеоигры были важной социальной платформой для молодежи».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Исследование во время изоляции показывает, что видеоигры – даже в течение нескольких часов – могут помочь вашему психическому здоровью

«Экраны позволяют нам заниматься широким спектром деятельности. Руководящие принципы и рекомендации относительно экранного времени должны основываться на нашем понимании того, как эти различные виды деятельности могут влиять на психическое здоровье и имеет ли это влияние значимость »,

Кандола ранее руководил исследованиями, в которых было обнаружено, что сидячий образ жизни (неподвижное сидение), по-видимому, увеличивает риск депрессии и беспокойства у подростков.

Чтобы лучше понять, что движет этими отношениями, он и его коллеги решили исследовать экранное время, поскольку оно во многом определяет малоподвижное поведение подростков. Другие исследования показали смешанные результаты, и во многих не проводилось различий между разными типами экранного времени, сравнения между полами или наблюдения за такой большой группой молодых людей в течение нескольких лет.

Группа исследователей из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Каролинского института в Швеции и Института сердца и диабета Бейкера в Австралии проанализировала данные 11 341 подростка, участвовавшего в исследовании Millennium Cohort Study, национальной репрезентативной выборке молодых людей, которые участвовали в исследованиях с тех пор, как они родились в Великобритании в 2000–2002 гг.

ПОПУЛЯРНЫЙ: В этом исследовании говорится, что в следующий раз, когда вы почувствуете особый стресс или тревогу, вам следует сыграть в тетрис.

Все участники исследования ответили на вопросы о времени, проведенном в социальных сетях, играх в видеоигры или использовании Интернета в возрасте 11 лет, а также ответили на вопросы о депрессивных симптомах, таких как плохое настроение, потеря удовольствия и плохая концентрация, в возрасте. 14. Клиническая анкета измеряет депрессивные симптомы и их тяжесть по спектру, а не предоставляет клинический диагноз.

В Анализ, исследовательская группа учла другие факторы, которые могли объяснить результаты, такие как социально-экономический статус, уровень физической активности, сообщения об издевательствах и предшествующие эмоциональные симптомы.

СВЯЗАННЫЕ С: Занятие хобби может предотвратить или уменьшить симптомы депрессии на одну треть

Также могут быть другие объяснения связи между видеоиграми и депрессией, такие как различия в социальных контактах или стилях воспитания, для которых у исследователей не было данных.

«Нам нужно сократить количество времени, которое дети и взрослые проводят сидя, ради их физического и психического здоровья, но это не означает, что использование экрана по своей природе вредно». – добавляет Кандола.

Старший автор доктор Матс Халлгрен из Каролинска провел другие исследования на взрослых, обнаружив, что умственно активные типы экранного времени, такие как игра в видеоигры или работа за компьютером, могут не влиять на риск депрессии так, как более пассивные формы экранного времени, вроде смотрят в соцсети, кажется, делают.

«Связь между экранным временем и психическим здоровьем сложна, и нам все еще нужны дополнительные исследования, чтобы понять это», – сказал Халлгрен.

ПРОВЕРИТЬ: Johns Hopkins предлагает бесплатный онлайн-курс по оказанию первой психологической помощи

Но любые инициативы по сокращению времени, проводимого молодыми людьми перед экраном, должны быть «целенаправленными и детализированными», – сказал он. «Наше исследование указывает на возможные преимущества экранного времени; однако мы все же должны поощрять молодых людей быть физически активными и прерывать продолжительные периоды сидения легкой физической активностью ».

(ИСТОЧНИК: Университетский колледж Лондона)

УЛУЧШАЙТЕ знания своих друзей, делясь ими в социальных сетях…




#Мальчики #которые #играют #видеоигры #связаны #более #низким #риском #депрессии #исследование #проведенное #Великобритании

Source link